Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора ООО «Газпром Газификация». За 12 месяцев было зарегистрировано более 180 тысяч звонков. Это первый в России проект дистанционного обслуживания клиентов ресурсоснабжающих предприятий, в котором виртуальный робот распределяет звонки, заносит их в базу данных и отвечает на вопросы.
Решение «Голосовой помощник» для […] Запись Сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации впервые опубликована на сайте karelia.news.Сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии