Теперь звонить в «Водоканал» и «КРЦ» не обязательно – решить многие вопросы можно в современном онлайн-формате. Коммунальщики разработали чат-бота. Он доступен в Telegram и Viber, а с недавних пор еще и «ВКонтакте». Для подключения в соцсети нужно отсканировать QR-код, указанный на квитанции или сайтах vodokanal.
ru и крц10.рф. Получить консультацию можно из любой точки мира при […] Запись «РКС-Петрозаводск» запустил «ВКонтакте» чат-бота для обращений горожан впервые опубликована на сайте karelia.news.«РКС-Петрозаводск» запустил «ВКонтакте» чат-бота для обращений горожан
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии