Минцифры России реализует проект, который каждому позволяет получить оперативный ответ через систему ПОС – платформу обратной связи. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет сотрудникам госорганизаций оперативно реагировать на жалобы и вопросы граждан. Для удобства использования платформы в образовательных, медицинских учреждениях, на остановках общественного транспорта размещают QR-коды для прямого перехода на форму сообщения.
При сканировании вы попадаете […] Запись Платформа обратной связи помогает оперативно решать проблемы жителей Карелии впервые опубликована на сайте karelia.news.Платформа обратной связи помогает оперативно решать проблемы жителей Карелии
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии