Жители Карелии могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, в мессенджере «Телеграм»
Жители Карелии могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, в мессенджере «Телеграм». Республиканский Минздрав создал медицинские чаты. В ведомстве обещают, что представитель медорганизации даст ответ на поступивший вопрос в течение двух часов. Такой формат призван повысить доступность и качество медпомощи. Чатов всего два: один – для петрозаводчан, второй – для жителей районов республики. Чаты работают с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. В каждом чате присутствуют главврачи и их заместители, заведующие структурными подразделениями, активные жители республики, модераторы, волонтеры. В чатах не ставят диагнозы и не назначают лекарства, также не рассматриваются вопросы о госпитализации, стоимости лекарств и оказании платных услуг. Основные вопросы, которые здесь решают: запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов. Вступить в чат можно, перейдя по ссылке:1. Жители Петрозаводска https://t.me/+M-HPQXxH9gVmM2Uy2. Жители районов Карелии https://t.me/+ooPAtxcyo1k0Y2Iy Источник: karelia.news
Свежие комментарии