Компания P&G заявила, что из-за новой логистики увеличивает цены на свою продукцию.
Компания P&G заявила, что из-за новой логистики увеличивает цены на свою продукцию. О значительном росте цен на товары для гигиены и бытовую химию от производителя P&G узнали наши коллеги из издания «Коммерсант». Напомним, крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены не ушел из России, но отказался от инвестиций в РФ из-за военной операции в Украине. Издание ознакомилось с письмом одного из дистрибуторов P&G, в котором тот предупреждает клиентов об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта. Вызвано это удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость. Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%. Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д. Оба российских завода P&G продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции — это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette. Источник: karelia.news
Свежие комментарии