На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Карелия.ньюс

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Барышев
    Поздравления от всей души!!!Жительница Карели...
  • geo1804
    а посадить новые деревья - не судьба ?Стало известно, в...
  • Россиянин
    9 лет и 3 лимона штрафа, тоже неплохо будет. Минус 9 лет жизни на тюремной баланде.Браконьеры на сне...

Сферические зеркала и «зеленые ковры». Управляющая компания из Петрозаводска выполняет необычные желания жильцов

В управляющей организации «ОнегоСтройСервис» рассказали, чем они выгодно отличаются от конкурентов.

В управляющей организации «ОнегоСтройСервис» рассказали, чем они выгодно отличаются от конкурентов.  Качество и уровень работы любой управляющей компании всегда определяются надежным функционированием системы ЖКХ многоквартирного дома. В организации «ОнегоСтройСервис» с этим, как известно, все в порядке. А потому компания идет дальше и совершенствует взаимодействие со своими клиентами – собственниками квартир и офисов в многоквартирных домах. В первую очередь, речь идет об обратной связи.  Мы уделяем особое внимание пожеланиям и просьбам наших клиентов, - рассказывает Мария Мешкова, заместитель генерального директора по связям с общественностью «ОнегоСтройСервис». – Как правило, обращения поступают к нам через формы обратной связи или на общих собраниях, которые мы проводим. Особенно мы приветствуем конструктивную критику в свой адрес. Нам очень нравится находить разумные и правильные решения. Мы видим, как в долгосрочной перспективе они приносят пользу людям.  По словам Марии Мешковой, где-то для утверждения дополнительных затрат требуется проведения общих собраний. Однако многие вопросы решаются в рамках платы за содержание жилья. Например, в июне на выезде из дворовой территории жилого комплекса «Sky Tower» по просьбе жителей было установлено сферическое зеркало (на фото выше). Такое решение было принято в связи с наличием «слепой зоны». Теперь у водителей появилась возможность определить правильный момент для безопасного выезда, что резко снизило риск ДТП.  В жилом комплексе «Панорама» и в доме N26 по ул. Свердлова на общих собраниях собственников помещений были приняты решения о размещении во входной зоне грязезащитных ковриков.  Они удерживают до 90 процентов грязи, проникающей в помещения с улицы, а также обеспечивают безопасность, снижая вероятность получения травмы во время дождей и снегопадов. В этом году мы дополнили ковры фирменным логотипом. Это наш совместный проект с компанией «Линдсрем», - продолжает замдиректора компании.  Жилые комплексы «Изумрудный» и «Каскад», по ее словам, могут похвастаться «зелёными коврами». За дополнительную плату перечень стандартных услуг по уходу за газонами в этих комплексах существенно расширен. Дополнительный уход включает в себя работу ландшафтного дизайнера, удаление сорняков, подкормку органическими удобрениями, уход за зелёными насаждениями.  В жилом доме N12 по ул. Братьев Озеровых завершен монтаж системы видеонаблюдения из 19 камер, включая 5 камер в лифтах. Общая стоимость работ составила более 447 тысяч рублей. Собственники квартир имеют возможность в онлайн режиме из любой точки мира через мобильное приложение просматривать камеры. Дом сдан в эксплуатацию четыре года назад. Очевидно, что с принятием этого решения безопасность проживания в доме существенно повысится. По всем вопросам и предложениям вы можете обратиться через форму обратной связи на нашем САЙТЕ или по телефону 504-504. Источник: karelia.news

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх