На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Карелия.ньюс

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Барышев
    Поздравления от всей души!!!Жительница Карели...
  • geo1804
    а посадить новые деревья - не судьба ?Стало известно, в...
  • Россиянин
    9 лет и 3 лимона штрафа, тоже неплохо будет. Минус 9 лет жизни на тюремной баланде.Браконьеры на сне...

Компании Nestle и Unilever предупредили и о резком подорожании своей продукции в России

Компании Nestle и Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России

Компании Nestle и Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России. Товары этих производителей подорожают на 10-45 процентов, сообщили «Известия». Резкий рост затронет популярные марки.
Так, напитки Nescafe подорожают до 40 процентов, товары под брендами Dolce Gusto и Starbucks — до 30 процентов, детское питание Gerber, Nan Optipro, Nestogen до 20–30 процентов, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25 процентов. Готовые завтраки завтраков Cini Minis, Fitness, Kosmostars могут подорожать на 20-30 процентов, а шоколад – до 25. Как сообщил производитель, наряду с логистическими трудностями, повышением затрат на производство и упаковку, роль в повышении цен сыграл и нестабильный курс рубля. Продукция Unilever с апреля вырастет в цене на 10-45%. Компании принадлежат бренды Dove, Rexona, Camay, Lipton и Calve. С аналогичными письмами к ритейлерам уже обратились компании Coca-Cola, PepsiCo и Procter & Gamble. С апреля их продукция подорожает до 40%. Фото: Александр Рюмин / ТАСС Источник: karelia.news

 

Ссылка на первоисточник
наверх