На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Карелия.ньюс

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Барышев
    Поздравления от всей души!!!Жительница Карели...
  • geo1804
    а посадить новые деревья - не судьба ?Стало известно, в...
  • Россиянин
    9 лет и 3 лимона штрафа, тоже неплохо будет. Минус 9 лет жизни на тюремной баланде.Браконьеры на сне...

Карельская ряпушка стала третьей на конкурсе гастрономических брендов «Вкусы России»

Карельская ряпушка вошла в тройку привлекательных туристических брендов

Карельская ряпушка вошла в тройку привлекательных туристических брендов на всероссийском гастрономическом конкурсе. Карельская ряпушка представляла нашу республику в конкурсе «Вкусы России»,  организованного Министерством сельского хозяйства.
В этом году там были представлены 720 продуктов из разных регионов. В тройку лучших  в номинации «Загляните на огонек» вошла наша ряпушка. В этой номинации выбирали блюда, которые стали туристическими брендами и «визитными карточками» регионов. В тройку победителей вошли карельская ряпушка (бронза), югорская строганина (серебро) и суздальская безалкогольная медовуха (золото). В десятке финалистов – азовская чиненка, дагестанское вино, краснояружские вареники (Белгородская область), перепелиное гнездышко по-Андреевски (Оренбургская область), сыры Горного Алтая, сыры из Сыростана (Челябинская область), сыры Шаакен Дорф (Калининградская область). Всего на победу в номинации претендовали 325 «кандидатов» из 69 регионов. Источник: karelia.news

 

Ссылка на первоисточник
наверх