Карельская ряпушка вошла в тройку привлекательных туристических брендов
Карельская ряпушка вошла в тройку привлекательных туристических брендов на всероссийском гастрономическом конкурсе. Карельская ряпушка представляла нашу республику в конкурсе «Вкусы России», организованного Министерством сельского хозяйства. В этом году там были представлены 720 продуктов из разных регионов. В тройку лучших в номинации «Загляните на огонек» вошла наша ряпушка. В этой номинации выбирали блюда, которые стали туристическими брендами и «визитными карточками» регионов. В тройку победителей вошли карельская ряпушка (бронза), югорская строганина (серебро) и суздальская безалкогольная медовуха (золото). В десятке финалистов – азовская чиненка, дагестанское вино, краснояружские вареники (Белгородская область), перепелиное гнездышко по-Андреевски (Оренбургская область), сыры Горного Алтая, сыры из Сыростана (Челябинская область), сыры Шаакен Дорф (Калининградская область). Всего на победу в номинации претендовали 325 «кандидатов» из 69 регионов. Источник: karelia.news
Свежие комментарии